Уважаемые посетители сайта.  В данном проекте собраны тысячи лучших произведений итальянского изобразительного искусства. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством.

Однако при определении названий многих картин, мы столкнулись с проблемой большого разнообразия названий одних и тех же работ в различных источниках, поэтому большая просьба если Вы найдете ошибочное, неправильное или отличающееся от общепринятого, название картины, сообщите об ошибке.

Также, если Вам понравился наш проект, пожалуйста разместите на вашем сайте, блоге, личной страничке ссылку на наш ресурс. Коды ссылок вы можете взять здесь.

 

 
Случайное изображение

Антонио Балестра
Antonio Balestra
(1666-1740)

 Итальянский живописец. Мастер веронской школы. Ученик А. Белуччи в Венеции. Занимался в Риме у К. Маратти и в 1690 получил премию на конкурсе в Академии Св. Луки. В римской художественной среде, однако, его талант колориста не был оценен.
Покинув Рим, едет в Неаполь, где знакомится с живописью Луки Джордано, Дж. Ланфранко, Ф. Солимены. Неоднократно возвращался в Верону, работал в Венеции.
С 1718 его имя упоминается в гильдии венецианских живописцев.
С 1725 — член римской Академии Св. Луки. Последние годы жизни провел в Вероне, где имел частную школу живописи и много учеников (Дж. Б. Чиньяроли, Дж. Ногари, П. Ротари, Дж. А. Барон, Кавалькато ди Сакко и др.). В Венеции у него учились Р. Каррьера и П. Лонги.

Основные работы: Благовещение (1692—1704, Верона, церковь Сан Томмазо), Казнь Иоанна Евангелиста (нач. 1700-х, Венеция, церковь Сан Стае), Мадонна со св. Станиславом Костка, Луиджи Гонзага и Франческо Борджа (1704, Венеция, церковь деи Джезуити), Приказ об освобождении св. Симеона Штока (Венеция, церковь Санта Мария дель Кармине), Воскрешение Христа (1713, Венеция, церковь Сан Бьяджо э Катальдо на Джудекке), Алтарь Св. Освальдо (1710, Венеция, церковь Сан Стае), Мадонна (1731, Бергамо, церковь Сан Алессандро делла Кроче), Поклонение пастухов (Потсдам, дворец Сан-Суси), Рождество (Венеция, церковь Санта Дзаккариа) и др.
В его алтарных образах сильной светотенью подчеркнута диагональ барочной волнообразной композиции, выявлена пластика крупных фигур. Выразительные, отточенные жесты персонажей полны театральной патетики. Яркий колорит придает сценам большую красочность и живописность, смягчая суховатость и рациональное композиционное построение, эффекты кьяроскуро.
Балестра Антонио много работал и в монументальной живописи, украшая фресками на мифологические сюжеты залы загородных вилл. Его фреска Парис и Елена (1738), исполненная в технике гризайли в салоне виллы Помпеи Карлотта около Вероны, явилась одним из ранних примеров этой техники в Венето и характеризовала самобытную манеру художника, имевшего много подражателей. Грациозные образы Балестры с чуть удлиненными пропорциями фигур, находящиеся в экспрессивном движении, напоминают персонажи К. Маратти. В его стиле ощутима римская традиция позднего барокко.

Картины художника

Мадонна со св. Станиславом Костка, Луиджи Гонзага и Франческо Борджа
Поклонение пастухов
Александр Великий и Апеллес
Юнона помещает глаза Аргуса на хвосте павлина
Поклонение пастухов
Каин и Абель
Тесей находит меч отца
Поклонение пастухов
Осел Валаама
 
 

Реклама
 

Рейтинг@Mail.ru