Уважаемые посетители сайта.  В данном проекте собраны тысячи лучших произведений итальянского изобразительного искусства. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством.

Однако при определении названий многих картин, мы столкнулись с проблемой большого разнообразия названий одних и тех же работ в различных источниках, поэтому большая просьба если Вы найдете ошибочное, неправильное или отличающееся от общепринятого, название картины, сообщите об ошибке.

Также, если Вам понравился наш проект, пожалуйста разместите на вашем сайте, блоге, личной страничке ссылку на наш ресурс. Коды ссылок вы можете взять здесь.

 

 
Случайное изображение

Пьетро Беллотти
Pietro Bellotti
(1623-1700)

  Венецианский живописец. Родом из Брешии, где сформировался в кругу мастеров позднего маньеризма (Пальма Младший, Ф. Дзуньо, А. и Б. Гандино), а также местных портретистов (П. Мера, А. Маганца и др.).
В 1638-1639 переехал в Брешию, где жила его сестра, а затем — в Венецию, где работал в мастерской портретиста из Падуи Джироламо Форабоски.
Испытал наиболее сильное влияние последователя Рембрандта Б. Кейля (Монсу Бернардо), жившего в 1651—1654 в Венеции, писавшего портреты стариков и жанровые сценки.
Пьетро Беллотти работал преимущественно в жанре портрета. Писал костюмированные автопортреты. Создавал более официальные портреты знатных особ. Среди последних наиболее значительной работой является полотно Портрет кардинала Пьетро Оттобони (ок. 1655—1656, Брешия, собор, зал Каноников). На нем изображен кардинал Пьетро Оттобони, епископ Брешии, в 1689 избранный папой.
Беллотти работал по заказам и других знатных особ — кардинала Мазарини (1660—1661), герцога Фердинандо де Медичи из Ливорно, герцога Фердинандо Карло из Мантуи. Известно, что для посла Испании в Венеции он написал полотно Тантал (утеряно). Для зала Голосования во Дворце дожей в 1663 исполнил картину "Взятие и разрушение турецкой крепости в Албании".
Но самыми значительными произведениями Пьетро Беллотти, где раскрылось его дарование художника-портретиста, стали портреты стариков. В полотнах, он создал совершенно новый для венецианской живописи XVII в. тип полуфигурных изображений людей из народа. Он изображал их с характерными атрибутами повседневного быта, за обычными занятиями, правдиво передавая черты старческого облика, стараясь рассказать о их внутреннем мире, смекалке, характере. Очень живописно выглядят старые деревенские предсказательницы судьбы в серии полотен под названием Парки. В этих портретах всегда очень точно переданы костюмы гадалок, их загорелые морщинистые лица, оживленные зорким взглядом глаз.
Художник создавал и алтарные образы.
В период с 1685 по 1690 он провел в селении Гарньяно на озере Гарда, где жил его брат Доменико.
Пьетро Беллотти был крупным мастером венецианской портретной живописи XVII столетия. Наряду с С. Бомбелли он предвосхитил последующие достижения портретной живописи века Просвещения.

Картины художника

Урок географии
Старость или судьба Лахесис
Святой Петр
Старый философ
Портрет философа Анаксимандра
Мальчик на корзине
Старуха с грелкой
Святой Паоло
Старый музыкант
 
 

Реклама
Секреты игрового автомата кекс www.slot-keks.com
 

Arts.In.UA Рейтинг@Mail.ru