Уважаемые посетители сайта.  В данном проекте собраны тысячи лучших произведений итальянского изобразительного искусства. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством.

Однако при определении названий многих картин, мы столкнулись с проблемой большого разнообразия названий одних и тех же работ в различных источниках, поэтому большая просьба если Вы найдете ошибочное, неправильное или отличающееся от общепринятого, название картины, сообщите об ошибке.

Также, если Вам понравился наш проект, пожалуйста разместите на вашем сайте, блоге, личной страничке ссылку на наш ресурс. Коды ссылок вы можете взять здесь.

 

 
Случайное изображение

Аньоло Бронзино
Agnolo Bronzino
(1503-1572)

 Аньоло Бронзино, итальянский художник, представитель флорентийской школы, известный также под именем Аньоло (или Анджело) ди Козимо ди Мариано (Agnolo di Cosimo di Mariano); иногда его называют Анджело Аллори (на самом деле это имя принадлежит наиболее известному из его учеников).
Родился 17 ноября 1503 в Монтичелли близ Флоренции, был любимым учеником и помощником Якопо Понтормо, испытал влияние Микеланджело.
В 1530 получил заказ в Пезаро, но через два года вернулся во Флоренцию.
В искусстве Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. Картины заполнены фигурами, образующими своими очертаниями красивый, сложный рисунок; они расположены фризами, параллельными картинной плоскости; при этом мастер не стремится передать реальное трехмерное пространство. Вертикали и диагонали подчеркнуты, фигуры искусственно удлинены, их моделировка жесткая, скульптурная. Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици).
Литературные пристрастия и теоретические воззрения, характерные для эпохи маньеризма, нашли отражение в картинах Бронзино, написанных на сложные аллегорические сюжеты, например Венера, Амур, Глупость и Время (1544–1545, Лондон, Национальная галерея). В портретах, особенно таких, как Элеонора Толедская с сыном (ок. 1545), Молодой человек с лютней (ок. 1530) и Бартоломео Панчатики (ок. 1540) (все – в Уффици), художник последовательно применяет маньеристические живописные приемы для достижения декоративности и изящества форм. Картины Бронзино отличаются тщательностью исполнения и аристократической сдержанностью образов. Многие из его моделей – члены семейства Медичи, придворным художником которого он был с 1539.
Умер Бронзино во Флоренции 23 ноября 1572.

Картины художника

Пьета или Оплакивание, Умерший Христос, Мария и Мария Магдалина
Портрет Гвидобальдо II делла Ровере, герцога Урбинского
Портрет Андреа Дориа в виде Нептуна
Портрет Козимо Первого Медичи в латах
Святое семейство со св. Анной и Иоанном Крестителем
Иоанн Креститель
Лукреция Косимо
Воскрешение
Переход израильтян через Красное море
Аллегория счастья
Портрет Лукреции Медичи
Пигмалион и Галатея
Портрет Уголино Мартелли
Портрет Биа Медичи, дочери Козимо I
Портрет Элеоноры Толедской с сыном Джованни
Портрет Лауры Баттифери
Портрет скульптора
Портрет Лукреции Панциатичи
Вид на часовню Элеоноры да Толедо
Поклонение кресту с бронзовой змеёй
Венера, Купидон и время (Аллегория жажды)
Портрет молодого человека с лютней
Бартоломео Панчиатики
Портрет девушки с книгой
Портрет Стефано Колонна
Портрет Лодовико Каппони
Елеонора Толедо
Поклонение пастухов
Образ
Художественное оформление, роспись потолка
Венера, Купидон и зависть
 
 

Реклама
 

Рейтинг@Mail.ru