Уважаемые посетители сайта.  В данном проекте собраны тысячи лучших произведений итальянского изобразительного искусства. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством.

Однако при определении названий многих картин, мы столкнулись с проблемой большого разнообразия названий одних и тех же работ в различных источниках, поэтому большая просьба если Вы найдете ошибочное, неправильное или отличающееся от общепринятого, название картины, сообщите об ошибке.

Также, если Вам понравился наш проект, пожалуйста разместите на вашем сайте, блоге, личной страничке ссылку на наш ресурс. Коды ссылок вы можете взять здесь.

 

 
Случайное изображение

Джованни Баттиста Крозато
Giovanni Battista Crosato
(1685 - 1758)

 Итальянский живописец венецианской школы. Родился в Тревизо и сначала, по-видимому, обучался скульптуре у Дж. Маркьори, навсегда сохранив интерес к четкой пластической проработке объемов фигур в своих многочисленных алтарных образах и росписях, исполненных в Венето. Испытал влияние живописи Дж. Б. Тьеполо и С. Риччи, работал в манере, близкой последнему.
Крозато пользовался известностью как создатель работ на сюжеты из древней истории и мифологии. Известный деятель эпохи Просвещения, венецианец граф Альгаротти заказал ему росписи своей виллы в Карпенедо с изображением сцен из Троянской войны. Во фреске Апофеоз поэзии (Венеция, Ка’Реццонико) расположенные у нижнего края росписи плафона четыре фигуры олицетворяют части света.
Крозато использует прием Пьяццетты и Тьеполо, восходящий к эмилианской традиции, но не перегружает композицию фигурами, оставляя свободным иллюзорный прорыв в поднебесное пространство. Он как бы соединяет воедино элементы двух традиций декоративных росписей, получивших развитие в монументальной живописи Венето в XVIII столетии. Вокруг живописного поля овальной формы художник разместил скульптурные бюсты поэтов, исполненные в технике гризайли. Они заключены в волюты и эффектно дополняют аллегорическую композицию. На то, что Крозато увлекся техникой гризайли, указывал Луиджи Ланци, писавший, что "это один из тех мастеров, который обманывает глаз рельефом и своими крепкими иллюзорными изображениями, которые кажутся настоящими".
Наибольшую известность художнику принесли работы для Королевского двора в Турине. В приемной королевского замка Ступиниджи в Пьемонте он исполнил фреску "Жертвоприношение Ифигении" (1732) и роспись двух лоджий с изображением рокайльных мотивов — путти, цветочных гирлянд, амуров, букетов, аллегорий Четырех времен года.

Картины художника

Проезд Апполона
Нахождение Моисея
Усыпление дракона Золотого руна
Rezzonico Coat-of-Arms
Бахус венчает Ариадну звездной диадемой
Похищение Европы
Гадалка
Представление головы калидонского Кабана Атланте
Жертвоприношение Ифигении
 
 

Реклама
 

Рейтинг@Mail.ru